Проекты
08 Сентября 2016
Горячие подарки на FOX Life
Горячие подарки на FOX Life
Маркетинговая кампания была проведена совместно с оператором Триколор ТВ. Участники могли увидеть вопрос в эфире канала FOX Life, ответить на него на промо-сайте и получить возможность выиграть подарки от канала. Промо-сайт включал специальную весеннюю активацию: возможность намекнуть по поводу подарка своей второй половинке.
Поделиться:
Еще проекты
Планета или пластик?
14 Августа 2019
Новый сезон "Ходячих мертвецов" на Яндексе
10 Июня 2019
Для продвижения нового сезона сериала "Ходячие мертвецы" мы выбрали одну, но наиболее охватную площадку Рунета - Яндекс. В рамках кампании мы первыми на российском рынке использовали голосового помощника Алису, как канал коммуникации с аудиторией.
Продвижение второго сезона сериала "Легион" на канале FOX
10 Июня 2019
В рамках данной кампании нам удалось удачно совместить тематику сериала и возможности платформы НТВ Плюс Онлайн ТВ.