Проекты
03 Июня 2019
Кампания в поддержку вымирающих видов животных "Фото-ковчег"
Кампания в поддержку вымирающих видов животных "Фото-ковчег"
Кампания была проведена в партнерстве с "Ростелеком". В ходе кампании мы первыми на российском рынке использовали технологию Shazam video recognition, которая позволила нам "оживить" изображения животных и усилить эффект на целевую аудиторию.
Кампания получила множество призов и номинаций, среди которых золото Effie-2019 и шорт-лист Promax BDA.
Поделиться:
Еще проекты
Новый сезон "Ходячих мертвецов" на Яндексе
10 Июня 2019
Для продвижения нового сезона сериала "Ходячие мертвецы" мы выбрали одну, но наиболее охватную площадку Рунета - Яндекс. В рамках кампании мы первыми на российском рынке использовали голосового помощника Алису, как канал коммуникации с аудиторией.
Продвижение второго сезона сериала "Легион" на канале FOX
10 Июня 2019
В рамках данной кампании нам удалось удачно совместить тематику сериала и возможности платформы НТВ Плюс Онлайн ТВ.
Продвижение нового сезона сериала "Гений: Пикассо" на National Geographic
10 Июня 2019
Новый сезон художественного сериала "Гений" был посвящен творчеству Пабло Пикассо. В рамках рекалмной кампании был реализован спецпроект на ресурсе Adme.ru, размещение видео в wi-fi сети Московскго метро и проведен пред премьерный показ в Москве.
Премьера проекта "Неизвестная планета Земля" с Уиллом Смитом на National Geographic
10 Июня 2019
Продвижение нового проекта канала National Geographic от Даррена Аронофски, с Уиллом Смитом в качестве ведущего, через призму ежегодного Дня Земли, по срокам совпадавшего с премьерой.