Новости
21 Ноября 2018
Телеканал National Geographic и Триколор запустили кампанию против использования пластика #вместопакета
Телеканал National Geographic и Триколор запустили кампанию против использования пластика #вместопакета
12 ноября 2018 года стартовала совместная диджитал-кампания «Планета или Пластик?» телеканала National Geographic и Триколора, мультиплатформенного оператора цифровой среды. Проект проходит в рамках глобальной экологической инициативы National Geographic против засорения океанов.
Цель кампании в России — привлечь внимание к использованию неразлагающихся пластиковых пакетов, которое ведет к загрязнению российских рек и наносит непоправимый вред и приводит к гибели речных рыб. Отказавшись от использования всего одного пакета в неделю, можно спасти 33 речных рыбы.
На сайте проекта участников призывают дать публичное обещание отказаться от пластиковых пакетов и поделиться им с друзьями в соцсетях. Для того, чтобы помочь участникам сделать этот простой, но важный шаг, организаторы еженедельно будут разыгрывать экосумки. Официальный хэштег инициативы — #вместопакета.
Масштабная кампания «Планета или Пластик?» в социальных сетях, на популярных интернет-ресурсах и поисковых системах Яндекс и Google продлится месяц. Благодаря размещению информации на ресурсах «Триколор ТВ», предполагаемый охват кампании достигнет порядка 35 миллионов человек по всей России.
Кампания «Планета или Пластик?» — часть глобального долгосрочного проекта по привлечению внимания к проблеме использования неразлагающегося пластика. На сайте проекта можно будет узнать больше об актуальных экологических инициативах во всем мире даже после завершения акции.


Триколор — мультиплатформенный оператор цифровой среды, предоставляющий комплекс цифровых услуг и сервисов, включающих телесмотрение. Триколор создает единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени. Осуществляет вещание на всей территории России. По итогам 3 квартала 2018 года абонентская база оператора составила более 12,200 млн домохозяйств, а база HD-абонентов — 9,9 млн.
Поделиться:
Еще новости
Премьера финального сезона "Игры Престолов" на телеканале FOX
08 Апреля 2019
Премьера финального сезона "Игры Престолов" на телеканале FOX
Эксклюзивную российскую телевизионную премьеру финального сезона "Игры Престолов" покажет телеканал FOX
Контент телеканалов FOX Networks Group теперь можно смотреть в онлайн-кинотеатре ivi
20 Марта 2019
Контент телеканалов FOX Networks Group теперь можно смотреть в онлайн-кинотеатре ivi
Медиа-Телеком и онлайн-кинотеатр ivi сообщают о сделке, в результате которой с 18 марта 2019 года контент телеканалов FOX, FOX Life и National Geographic можно найти в медиатеке онлайн-кинотеатра.
Премьера документального фильма "Фри-соло" на National Geographic
18 Марта 2019
Премьера документального фильма "Фри-соло" на National Geographic
Премьера фильма "Фри-соло", получившего премию "Оскар" в категории "Лучший документальный фильм", состоится на канале National Geographic 24 марта
Ребрендинг телеканала Nat Geo Wild
28 Января 2019
Ребрендинг телеканала Nat Geo Wild